На «КАМАЗе» подвели итоги развития Производственной системы

На «КАМАЗе» подвели итоги развития Производственной системы

08 января 2019

В ПАО «КАМАЗ» прошла конференция «PSK+. Итоги развития 2018», в рамках которой были озвучены результаты работы компании в направлении Производственной системы за текущий год, а также обозначены цели и перспективы на 2019 год.

В работе отчётной конференции, состоявшейся на автомобильном заводе, приняли участие топ-менеджеры, руководители и специалисты «КАМАЗа». Традиционно с отчётами о работе по развитию Производственной системы в подразделениях компании выступили директора заводов и дочерних предприятий «КАМАЗа». В своих докладах они остановились на положительных изменениях, достигнутых в уходящем году. В их числе – увеличение числа эталонных участков и бригад, модернизация рабочих мест, снижение количества несоответствующей продукции.

Подводя итог конференции, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что нынешний год стал годом серьёзных перемен и экзаменов на профессионализм для всего предприятия. Освоение перспективного модельного ряда – новая кабина, новый двигатель, переход на «Евро-5», освоение выпуска принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса. Всё, что было запланировано, удалось реализовать.

«Мы вышли на рынок Москвы с электробусом КАМАЗ-6282. Этим серьёзным заказом, освоенным по сложнейшему техзаданию, мы подтвердили свои способности в разработке высокотехнологичной техники и имидж ведущего российского производителя грузовой техники и пассажирского транспорта. Нам по силам развитие газомоторной темы, мы лидеры в разработке беспилотной интеллектуальной автотехники, в числе первых в вопросах цифровизации производства и других важных для страны проектах», – сказал Сергей Когогин.

Новое время ставит перед автогигантом и новые задачи. Впереди много работы, главная цель – создать абсолютно новое производство грузовиков КАМАЗ, соответствующее требованиям времени. На фоне процессов модернизации не теряет актуальности Производственная система, построенная на основе принципов и инструментов бережливого производства. Благодаря этой работе «КАМАЗ» ежегодно получает десятки тысяч предложений на улучшения, сокращает потери и издержки. Большая роль в этом деле отведена персоналу. От его активности, вовлечённости в улучшение производственных процессов зависит будущее. Подтверждает важность этого ежегодный камазовский конкурс «Лидер PSK», итоги которого были подведены в рамках конференции.

В церемонии награждения победителей в разных номинациях приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и председатель профсоюзного комитета компании Александр Васильев. В номинации «Лучшее кайдзен-предложение по направлению «Затраты» в первой группе первое место и награду в размере 400 тысяч рублей разделили кузнец-штамповщик Владимир Анциферов и мастер кузнечного завода Вадим Калимуллин. Во второй группе первое место и приз в 100 тысяч рублей получила ведущий экономист Блока заместителя генерального директора по закупкам Эльмира Галиева.

Также были награждены победители конкурса «Лидер PSK» среди руководителей высшего звена управления. Первое место в первой группе занял директор ремонтно-инструментального завода Андрей Карпов. Во второй группе первое место у генерального директора ООО «ПЖДТ-Сервис» Сергея Гукова. В третьей группе лидером стал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Рустам Шамсутдинов.

 


Следующая новость: Первый этап «Дакара-2019» за нами! .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.