На «КАМАЗе» вакцинировано 80 процентов персонала
Более 28,5 тысяч камазовцев полностью прошли вакцинацию от коронавируса.
По данным службы персонала «КАМАЗа», к этому дню первый компонент вакцины от коронавирусной инфекции получили 30 804 человека, что составляет 85,7 % от среднесписочной численности сотрудников. Вторым компонентом привиты 28 786 камазовцев (80 %).
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также ведётся активная работа по вакцинации персонала. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА») вакцинированы 53,6 % и 69,4 % персонала, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, вакцинировано на сегодня 49,7 % персонала, на предприятиях Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), также входящей в структуру «КАМАЗа», – 66,0 %. В ООО «Димитровградский литейный завод» (ООО «ДЛЗ») уровень вакцинации достиг 66,1 % от среднесписочной численности сотрудников.
Вакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на процедуру, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для «Победы» из Ивантеевки.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является