Миасское «Торпедо» крупно переиграло ближайшего преследователя
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») с победы начала второй круг первенства России среди ЛФК (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь»). На своем поле автозаводцы крупно переиграли ближайшего преследователя — курганский «Тобол».
Уже на второй минуте «торпедовцы» распечатали ворота соперника. Фланговый прострел Сергея Даньшина точным ударом головой замкнул Максим Кривобоков. После забитого гола автозаводцы не сбавили обороты и до перерыва довели счет до крупного. На 19-й минуте «дубль» оформил Максим Кривобоков, а спустя всего минуту Константин Марков поразил ворота «Тобола» точным ударом из-за пределов штрафной. При счете 3:0 в пользу «Торпедо».
Во втором тайме хозяева по-прежнему владели преимуществом, не позволив сопернику создать ни единого голевого момента. Окончательный счет за четыре минуты до финального свистка дальним ударом установил Олег Пичугин. 4:0 — уверенная победа «Торпедо» над ближайшим преследователем.
«Мы очень сильно хотели реабилитироваться за поражение в кубке Урала и Западной Сибири, поэтому вышли на игру «заряженными». Провели матч очень собранно, и результат в полной мере отражает то, что происходило на поле», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
После этой победы автозаводцы укрепились на второй позиции, по-прежнему отставая от уфимского «Таксиста» на два очка. Курганский «Тобол» после поражения опустился на четвертую строчку, пропустив вперед ашинский «Металлург».
С победы начали второй круг первенства Челябинской области и «дублеры» «Торпедо», обыграв в выходные в гостях СКиК из Трехгорного со счетом 2:0. Голы на счету Дмитрия Прутова и Данилы Дубовикова.
Следующая новость: «Торпедо- 2» — в полуфинале кубка Челябинской области.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе