Миасское «Торпедо» крупно переиграло ближайшего преследователя

Миасское «Торпедо» крупно переиграло ближайшего преследователя

28 июля 2008

Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») с победы начала второй круг первенства России среди ЛФК (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь»). На своем поле автозаводцы крупно переиграли ближайшего преследователя — курганский «Тобол».

Уже на второй минуте «торпедовцы» распечатали ворота соперника. Фланговый прострел Сергея Даньшина точным ударом головой замкнул Максим Кривобоков. После забитого гола автозаводцы не сбавили обороты и до перерыва довели счет до крупного. На 19-й минуте «дубль» оформил Максим Кривобоков, а спустя всего минуту Константин Марков поразил ворота «Тобола» точным ударом из-за пределов штрафной. При счете 3:0 в пользу «Торпедо».

Во втором тайме хозяева по-прежнему владели преимуществом, не позволив сопернику создать ни единого голевого момента. Окончательный счет за четыре минуты до финального свистка дальним ударом установил Олег Пичугин. 4:0 — уверенная победа «Торпедо» над ближайшим преследователем.

«Мы очень сильно хотели реабилитироваться за поражение в кубке Урала и Западной Сибири, поэтому вышли на игру «заряженными». Провели матч очень собранно, и результат в полной мере отражает то, что происходило  на поле», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.

После этой победы автозаводцы укрепились на второй позиции, по-прежнему отставая от уфимского «Таксиста» на два очка. Курганский «Тобол» после поражения опустился на четвертую строчку, пропустив вперед ашинский «Металлург».

С победы начали второй круг первенства Челябинской области и «дублеры» «Торпедо», обыграв в выходные в гостях СКиК из Трехгорного со счетом 2:0. Голы на счету Дмитрия Прутова и Данилы Дубовикова.


Следующая новость: «Торпедо- 2» — в полуфинале кубка Челябинской области.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе