Юбилей профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ»
Сегодня, 16 ноября, исполняется 50 лет со дня образования Профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ».
В этот день, 16 ноября 1971 года, в красном уголке СМУ «КАМАЗа», располагавшегося на Элеваторной горе, состоялась учредительная профсоюзная конференция «КАМАЗа», на которой был избран заводской комитет. Его первым штатным руководителем стал начальник цеха вспомогательного инструмента ремонтно-инструментального завода Ильдус Закирзянов. Он стал первым в истории «КАМАЗа» освобождённым председателем завкома.
Профсоюзная организация автогиганта, созданная в годы строительства «КАМАЗа», сыграла значимую роль в создании и сплочении персонала автогиганта. С первых своих дней она вела активную работу по защите и отстаиванию интересов человека труда, решению всех вопросов, обеспечивающих эффективную атмосферу для работы и отдыха трудового коллектива. Социальное партнёрство, на основе которого сегодня строится совместная работа администрации и профкома предприятия, является важным условием, обеспечивающим развитие всей компании.
«Уважаемый профсоюзный актив! Дорогие коллеги, друзья и единомышленники! Примите искренние поздравления с 50-летием со дня образования Профсоюзной организации «КАМАЗа». Это не просто праздник и значимая дата, это целая жизнь, отмеченная победами, испытаниями и новыми задачами, – обратился с поздравлениями к заводчанам генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Наш Профсоюз прошёл уникальный путь, и на защите интересов коллектива всегда стояли сильные личности. Лучшие деловые и личные качества многих профсоюзных лидеров, чьи имена и победы навсегда вписаны в историю компании, их умение налаживать конструктивный диалог с властью и работодателем стали залогом успешных результатов «КАМАЗа».
«Возникшая в первые годы строительства автогиганта Профсоюзная организация решала важные жилищно-бытовые, социально-экономические, правовые вопросы, закладывала первые традиции в коллективах, развивала спортивную и культурную жизнь на автогиганте. Коллектив рос, задачи менялись. Вместе с этим внутри формировался особый камазовский дух, который позволял на долгие годы сохранять сплочение, единство в рядах», – отметил в своем поздравлении председатель Профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» Кирилл Пузырьков.
История Профсоюзной организации «КАМАЗа» не обошлась без испытаний. Наиболее серьёзные из них пришлись на годы перестройки. Политические и экономические перемены в стране, пожар на заводе двигателей не могли не сказаться на деятельности компании. Но и в этих нелёгких условиях Профсоюзная организация не утратила многих своих завоеваний, главное – удалось сохранить коллектив. В эти годы были сформированы особые методы работы, опыт, который внёс существенный вклад в развитие профсоюзного движения.
Сегодня профсоюзная организация «КАМАЗа» – одна из крупнейших в своей отрасли в стране и в Татарстане. 96 % камазовцев являются её членами. В 2018 году она приобрела новый статус – стала Объединённой первичной профсоюзной организацией «КАМАЗа», принят Устав. Коллективный договор компании признан лучшим в отрасли по своей социальной направленности. «КАМАЗ» остаётся компанией с высокой социальной направленностью.
Видеопоздравление генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/jMNKpORcMvs.
Следующая новость: В ПАО «КАМАЗ» проводятся структурные и кадровые изменения.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко