На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялась стратегическая сессия
На заводе двигателей прошла стратегическая сессия по решению задач и разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения бизнес-плана 2023 года. В перспективе – производство силовых агрегатов V8 с суточным темпом в 180 двигателей.
С докладами выступили руководители производственных цехов и вспомогательных подразделений. Они обозначили узкие места и проблемные направления с возможными вариантами их решений: вопросы касались персонала, оборудования, инструмента, логистики. Директор завода Сергей Снарский и председатель КРПС Игорь Малясёв, комментируя выступления, направили участников по уже отработанным в подразделениях «КАМАЗа» сценариям, имеющим положительный эффект.
В ходе сессии главный инженер завода двигателей Владимир Денисов также призвал производственный персонал к бережному отношению к оборудованию и его обслуживанию. В заключение Сергей Снарский отметил, что руководители завода имеют достойный профессиональный опыт, который позволит сплочённому коллективу успешно выполнить задачи в 2023 году. Сегодня в приоритете «КАМАЗа» и всех подразделений компании – удовлетворение спроса за счёт отечественной продукции и обеспечение технологического суверенитета страны.
Следующая новость: Инструментальщики «КАМАЗа» отметили профессиональный праздник.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт